Создание логотипа и фирменного стиля для компании "Проектхолодмонтаж"

Старый логотип. Знак не уникален, старомоден, не работает на уменьшении. Лупа –  бессмысленна, да и излишне иллюстративна. Логотип слишком длинный и плохо читаемый, по массе не увязан со знаком. Дескриптор омерзительно закомпонован, цвета ужасны, всё плохо. С виду несолидно, несовременно, перегруженно. В фирменном стиле развития не имеет. Надо сказать, что мы не встретили достойного дизайна ни у одного из российских коллег этой компании. Что не отменяет необходимости создать дополнительное конкурентное преимущество с большим запасом прочности и долговечности.

Cуть деятельности компании:

Холодильные камеры для бизнеса: от проекта до монтажа, с последующей поддержкой.

Качества и ключевые преимущества:

Хоть и молодая, но ответственная компания с высокой технической и деловой культурой.

Каким должен быть наш новый дизайн?

Новый логотип и стиль сделать лаконично, современно, технологично.

Первая попытка – кристаллы льда и объёмные кубики, метафора холодильных камер.

Cнежинка и гаечный ключ?

Кубик в изометрии – возможно, возможно...

Эквалайзер

Геология

Матерный ребус

Стереотипный ход – использовать снежинку. Само по себе не плохо. И рисовать их заманчиво. Но это недостаточно уникально. Впрочем, пробуем.

Производство впечатлений
Создание и продвижение брендов, товаров. Дизайн всех видов рекламы и пропаганды, профессиональное проектирование эмоционального воздействия.