Создание логотипа

Мы – дизайнеры из наукограда Фрязино, но клиенты наши живут повсюду: и в Балашихе, и в Королёве, и в Щёлково, и в Пушкино, и в Москве, это можно долго перечислять. Нам удобнее встречаться лично, но мы и на удалёнке справляемся!

Логотипы, сделанные в нашей студии

При кажущейся многим, в том числе и нашим коллегам, простоте создание логотипа – чертовски непростое дело, но оно – наше, и иной судьбы мы не ищем. А ищем мы новые, оригинальные и сильные решения для Вашего бизнеса. Ищем без устали, копая вширь и вглубь. Арт-директору только и остаётся, что вовремя покрикивать: "горшочек, не вари!!!", ставить процесс на паузу и направлять толстый поток творческой мысли в нужном для Вас направлении. Посмотрите, как это у нас получается:

Для точного расчёта стоимости Вашего проекта позвоните нам: +7 (926) 970-71-53, Консультация, конечно же, бесплатна!
Создание логотипа – как мы это делаем?
1. Выясняем детали, задаём вопросы

Работа начинается со знакомства. :) Прежде всего мы выясним, что у Вас за бизнес, товар, услуга, чем они сильны? Каковы их основные отличительные черты? Чем они непохожи на других? Это важно, ведь логотип (знак) – лаконичное, наиболее простое и ёмкое выражение всей вашей сути и сущности, характера того, чем Вы занимаетесь. Здесь надо очень хорошо понимать рынок, уметь видеть мир глазами клиента. Мы подразумеваем, что Вы кое-что смыслите в своём деле, и можете сообщить нам немало ценного. Где Ваш клиент живёт, чем пользуется, с кем дружит, на что смотрит, о чём мечтает? Каковы его мысли и ощущения от аналогичных Вашему предложений? Чего он ждёт, чего боится, что не любит, что обожает, ценит? О чём рассказывает, и, что важнее, о чём молчит эта хитрая сволочь, которой вы собрались служить верой и правдой?

2. Изучаем рынок, составляем ТЗ

Вряд ли Вы принесли человечеству новую потребность, – скорее, всего лишь нашли более качественный (хотелось бы!) способ удовлетворения уже существующей. Чтобы создать ослепительно прекрасный, продающий логотип надо, конечно, видеть то, как выглядят Ваши коллеги, то есть конкуренты. Между прочим, многие из них не первый день замужем, то есть на рынке, и успели набить себе шишек в работе с посредственными дизайнерами из типографий. После чего обратились, чего уж, в серъёзные студии и наняли по-настоящему мозговитых ребят, вроде нас. Эти наши коллеги понасоздавали им отличных логотипов, понапридумывали рекламы, позабрендировали всё и вся, и успели приручить и избаловать этих самых клиентов (которые, к слову, нынче отнюдь не богатеют и не прибавляются числом). И Вы хотите кусок пирога, то есть долю рынка? Ура, осталось всего ничего – придумать, за счёт чего и как мы выделимся. Возможно, на этапе составления ТЗ окажется, что рынку нафиг не нужны Ещё Одни Пельмени. А вот диетические детские пельмени с брокколи без добавок – это именно то, чего не хватает. Тут окажется, что название "СамолепоФФ" как-то не очень подходит для выбранной нами целевой аудитории. Ну и получится как с ремонтом: решили ручки дверные поменять, в итоге все стены посносили. :) Шутки шутками, а аппетит приходит во время еды, и планировать свой выход на рынок (или изменение образа) стоит загодя. Помня о принципе дуализма скажем: "всё это нифига не важно, но и вместе с тем судьбоносно".

3. Создаём серию быстрых эскизов

ТЗ утверждено, эскизный этап оплачен, мы поняли друг друга, ура! Теперь настало время "каратэ", так мы это называем. Серия быстрых эскизов. Очень грубых, "на скорость". В процессе мы смотрим по-максимуму тысячи самых разных логотипов и знаков всех стран, времён и народов. Два-три штриха, зарисовываем идею, фиксируем ход, хватаем ускользающую, парящую мысль, быстрее, чем фото, почти со скоростью света. Не ограничивая себя ничем, быстрее, быстрее, вперёд, вперёд, вперёд! Сорок минут – и немного отдохнуть. Говорят, что мозг потребляет до 75% калорий, попадающих внутрь организма. Не знаем, так ли это, но голова, бывает, кипит. На этом первом, очень важном этапе главное правило – никаких правил, никаких ограничений. Можно идти гулять, смотреть, думать, обсуждать. Бывает, вслух, размахивая руками, рисуя на любых обрывках, перебивая друг друга наперегонки, дизайнеры придумывают то, что можно будет отлить хоть в граните, хоть в векторе. Но всё это сыро, всё это мало, всё это не то. Вперёд, вперёд, только вперёд!

4. Какая галиматья, что с этим делать?

Ну и славно. Настало время безжалостной жатвы. Мы не делаем секрета из того, что делаем. Имеющий глаза да видит, а тот, кому не дано – и не воспользуется. Вот она, Главная Наша Тайна: мы не ищем идеальный эскиз. Мы ищем самый паршивый эскиз Вашего нового логотипа и... вычёркиваем его нафиг. Среди оставшихся находим следующего отщепенца. И снова, и снова, и снова. Когда остаются те, убить которые не подымается рука – можно сказать, что кое-что мы таки имеем. И это – самое важное дело, праздник и ликование. Проблеск мысли среди каракулей, случайная мелодия в грохоте кастрюль! Но нет, ничего случайного, конечно же. Просто мы сужаем максимально широкий поиск и приступаем к следующему, не менее приятному этапу.

5. С небес на землю. Точный расчёт и работа с деталями.

Выбранные варианты мы отрисовываем в векторном виде. На этом этапе мы не красим логотип, а работаем в чёрном цвете. Ведь Ваш будущий логотип должен работать в любом исполнении. Мы ищем баланс между светом и тенью, шлифуем идею, меняем то и это, и начинаем примерять логотип на реальные носители. Что это такое? Ну, например, у вас же будет визитка. Значит, мы пробуем сделать визитную карточку с новым логотипом. Бланк туда же. Вывеска или табличка – обязательно. Как он будет работать на увеличении? На уменьшении? А если грязью подзаляпать? А если поставить в ряд со знаками Ваших конкурентов? А как, например, это будет смотреться среди знаков товаров и услуг, привычных Вашему клиенту? Впишется ли? Будет ли выигрышен и заметен? И стоит начать проверять – как среди казалось бы замечательных вариантов находятся свои отщепенцы, которых приходится отбросить. 

Возможные вопросы и типичные сомнения
А вот вы сделаете, а вдруг нам не понравится? Где гарантии, чем докажете?

Это вряд ли. Чем мы выгодно отличаемся от наших прозябающих коллег – так это умением формулировать простым русским языком легко измеримые и проверяемые требования к создаваемому логотипу. Люди говорят, что мы "понимаем с полуслова" и "сразу делаем то, что нужно". Секрет прост. Мы стараемся всё крепко продумать и согласовать ещё ДО того, как взяли в руки карандаш и погнали плодить эскизы в режиме бешеного принтера. Есть малая доля риска в работе с нами, но и гарантий Вам не даст никто. Остаётся только пристегнуть ремни и расслабиться. :)

Люди привыкли к старому логотипу, нас не узнают с новым!

Любая мало-мальски серъёзная компания как минимум освежает свой логотип хотя бы раз в семь лет. Это – нормально. Существующие клиенты просто в один прекрасный день увидят счёт на новом, стильном и модном фирменном бланке или зайдут на обновлённый, более удобный и красивый сайт. А новые клиенты будут иметь заведомо позитивные ожидания от работы с Вами, которым придётся соответствовать, то есть начинать жить по-новому. Хочешь получить то, чего никогда не имел? Начинай делать то, что прежде не делал!

А мы сами нарисуем, или в типографии закажем, нам задёшево обещали!

И выйдете на рынок состязаться с теми, кто уже имеет профессионально изготовленный фирменный стиль? Результат работы недоучки из типографии (или фрилансера-самородка) в любом случае проиграет мощному образу, сделанному по науке опытной, слаженной командой. Чудес не бывает, и не будет, любой значимый результат – следствие вложенного труда и опыта самых серъёзных людей вроде нас и вас. Уважайте себя, не теряйте в глупых эскпериментах самое ценное – Время, вкладывайте в работу с нами!

Эти ребята дорого стоят, лучше найму дизайнера в штат, буду лично контролировать!
Поручу работу с ними девочке-маркетологу, а потом спрошу с неё результат!
Я вам сам эскиз нарисую, я знаю точно, чего хочу, вы мне скидку сделаете?

Хороший дизайнер – это немножко инженер, немножко художник, немножко психолог, знающий и любящий жизнь человек с живым наблюдательным умом, умелыми руками и хорошим русским языком. Повышающий квалификацию на проектах для разных клиентов, упражняющий мозг решением новых задач. Это если очень-преочень коротко. Вы вправду думаете, что такой человек пойдёт в офис работать на одного и того же клиента? Вряд ли. Скорее всего, это будет совсем не такой человек, и результат его работы будет тоже совсем не тот.

Мы уважаем образованных, трудолюбивых маркетологов. Но скажите честно сами себе: кому на вашей фирме больше всех надо? Чей кошелёк там самый главный? Вот этот человек и должен как минимум обсуждать и ставить задачу вместе с нами (лично, поправив корону на лбу) и обсуждать промежуточные результаты, иначе не будет. Хоть мы и говорим, что дизайн – искусство лишь отчасти, ибо прикладное и на грани с инженерными науками и психологией, но мерки для шитья пиджака надо снимать с того, кому его носить. Звоните, договоримся!

Мы ценим Ваш взгляд на рынок и клиента. Вы знаете своё дело куда лучше нас, и примерно представляете себе ожидания покупателей. Хорошая работа – всегда сотворчество. Но и в процессе создания логотипа есть свои этапы. Если Вам нравятся наши результаты (подразумеваем, что да, иначе Вы бы нас не наняли), то имейте в виду: всё это не с "потолка наколупано" и не в марихуановом бреду рождено, а продумано и создано по технологии. Мы примем Ваши эскизы и соображения, но делать будем сами, и на цену это вряд ли повлияет.

Доступный дизайн и мощная реклама
Профессиональная реклама во Фрязино, Щёлково, Королёве и не только. Дизайн, сайты, логотипы, стиль. 

Доступный дизайн и мощная реклама

Мы не изменим весь мир. Просто хотим, чтобы Ваши дела шли наилучшим образом. Чтобы Ваши самые смелые мечты воплощались, чтобы клиенты были Вам благодарны, чтобы родители и дети Ваши и Ваших сотрудников были здоровы, любимы, сыты, воспитаны и обучены. Аминь!

> Дизайн упаковки

> Дизайн сувенирной продукции

> Видеореклама

 

> Калькулятор цены на дизайн

> О нас

© 2016 ИП Смирнов Андрей Олегович, ОГРНИП 316505000053516 от 25.02.2016

Использование любых материалов сайта в любых целях разрешено только с письменного согласия владельцев данного ресурса. В случае нарушения данных правил, администрация сайта будет вынуждена применить следующие меры: Подать официальную письменную жалобу с просьбой воздействовать на нарушителя владельцу хостинга, на котором расположен сайт-нарушитель. В соответствии с правилами всех хостинг-провайдеров, на сайтах запрещена публикация любых материалов, нарушающих авторское право их владельцев, а к нарушителям будут применены меры, вплоть до расторжения договора хостинга; Отправить письменные жалобы поисковым системам Яндекс и Google. В соотвествии с их правилами нарушение авторского права может повлечь "удаление или отключение доступа к материалу, заявленному в качестве объекта нарушения"