
Садовый центр "Богородский" – создание логотипа и фирменного стиля
Этот замечательный садовый центр располагается в деревне Воря-Богородское на берегу живописной речки. В нём можно приобрести всё, что только бывает для самого прекрасного сада и богатого огорода. Хозяева активно работают над развитием центра, привлекают высококлассных профессионалов, участвуют в тв-передачах, и организовали образцовый питомник декоративных растений лучших пород и экоферму с разными животными.
Они радушно встречают каждого посетителя и изо всех сил стараются создать максимально комфортные условия для покупателей. Следствием чего стала популярность "Богородского" как среди простых смертных, так и знаменитостей. Можно смело сказать, что садовый центр "Богородский" это культурный центр, место притяжения посетителей в деревню, своего рода "градообразующее предприятие" деревни Воря-Богородское.
Для садового центра "Богородский" мы создали солидный дизайн логотипа, фирменного стиля и всего, что нужно для жизни. Предлагаем Вам ознакомиться с проделанной работой. Кто знает, возможно и Вы захотите создать новый образ для Вашей компании. Мы всегда готовы к сотрудничеству с самыми амбициозными предпринимателями со всего мира, но особенно рады землякам из Фрязино, Щёлково, Королёва, Балашихи, Пушкино, Мытищ и окрестностей.

+

=

Причудливые спирали вьюнка, будь то виноградная лоза или иное растение, византийские узоры кованых решёток, благородство фамильных лигатур, гербов и штампов, сдержанная цветовая палитра – всё это новый логотип "Богородского"
Новый логотип садового центра встречает гостей

Фирменный автомобиль оклеен плёнкой – солидно, но заметно!

Дизайн навигационных столбов для территории садового центра

Новый логотип не перегружен деталями и потому отлично воспроизводится даже выжиганием.

Трепетная любовь к своему делу и внимание к деталям – вот чем мы хороши, и даже дизайн схемы проезда для визитных карточек не является "банальной работой"

Дизайн же фирменных футболок с ироничной надписью подойдёт не только работникам центра, но и его покупателям в виде ценного и приятного подарка

А когда владельцы центра надумают расширить ассортимент предлагаемых товаров за счёт собственного производства дизайн упаковки и этикеток для них не будет сложным

... даже если это качественная колбаса

... или сыр с изысканным вкусом – благородно, изящно, свежо!

Ну, не сыром единым. Сапоги видите? Они украшены разработанным специально для "Богородского" фирменным паттерном – узором. И он годится не только для сапогов. А лопатку? Знак и логотип не содержат мелких деталей – вот почему их форма так хорошо воспроизводится даже самыми варварскими технологиями :)

Дизайн мобильного стенда для передвижных выставок и распродаж – тоже не проблема. Заметный и благородный, отличное сочетание!

Логотип "Богородского" может трансформироваться в зависимости от ситуации – есть и более вытянутая, и компактная версии

Логотип украшает собой ценники, они же набраны фирменным шрифтом, подобранным специально для садового центра "Богородский". У кого краше?

Примеряя логотип на товары самого высокого качества и ценового сегмента мы убеждаемся в том, что "попали в точку". Это именно то впечатление, которого мы добивались!


Дизайн буклета, лифлета, листовки – тоже важная работа. Во Фрязино, Щёлково, Королёве и не только обычно это делают в типографиях. Однако, лучше заранее позаботиться о качественном фирменном стиле и заказать это у профессионалов, то есть у нас. Цена не так важна, как результат.

Фирменные горшочки для рассады

Перчатки агронома-любителя с фирменным узором и в цветах "Богородского"

Защитные перчатки для работы с секатором и этикетка для дренажа

Фирменный фартук сотрудника и бейдж с именем

Накопительная дисконтная карта для садовода-любителя. В том же духе мы оформили и сообщество в фейсбуке. Как ни странно, такое очевидное название было свободно! :)

Cумища для растения и элегантная сумочка для пикника

Ну, бирка, куда ж без неё!

Рекламный баннер – обязательно. Делали на весну, а висит круглый год. Работает!

Вот он, в формате 3х6 – их много висит по области. Кстати, собственник едва ли не самого большого количества щитов наружной рекламы в Подмосковье, Щёлково и на Щёлковском шоссе – компания "Медиа системы". Обращайтесь к ним напрямую, и Вам не придётся платить посредникам.

Пакет, да не просто пакет. Хороший пакет. Стоило поработать, подумать, правда?

Блистательный фирменный знак у садового центра!

Конечно, себе мы желаем лучшего. А что может быть лучше для бизнеса, чем стать настоящим, мощным брендом? Это – то самое вложение, которое разделит всю вашу жизнь на "до и после". То, что даст мощный стимул к развитию. То, что заставит уважать своё дело по-новому и вас, и ваших сотрудников, и покупателей, и партнёров.
Не тяните, обретите новое, великолепное лицо. Это – лучшее, что можно сделать для своего бизнеса в наше непростое, бурное время. Звоните прямо сейчас, мы познакомимся и побеседуем!
+7 (926) 970-71-53 Андрей Смирнов
