
Health 998 – медицинский холдинг из Китая

Наш ответ гнусным санкциям и обвалу рубля – первый проект для группы компаний "Здоровье 988" из Китая. Они развивают сеть аптек и медицинских центров. В ближайших планах – онлайн-торговля. Название не имеет смысла (три последние цифры ОГРН), медицинских символов просили избегать. С иероглифами оказалось приятно работать, они пластичные и много позволяют без потери читаемости. Логотип получился позитивным, а стиль – свежим и интересным. Цветовая гамма – зелень, медицина, ну и немножечко активного красного, куда же без него. Напоминает 911 немножечко, правда же? ;)


Логотип построен по строгой сетке. Обратите внимание, как мы аккуратно "причесали" достаточно сложные иероглифы. Гармоничное соединение двух букв – классический приём, называется "лигатура". Как это называется, если буквы заменить на иероглифы мы не знаем, но это допустимо.
Как сочетать английское и китайское названия в дизайне логотипа? Скомпоновать разные блоки в разных пропорциях под все возможные нужды. Однако, мы хитрые – толщина штрихов в буквах и логотипах одинакова вне зависимости от компоновки. Китайцы так не умеют.
Эскиз фирменного стиля с новым логотипом. Канцелярская продукция, папка-визитка-бланк-блокнот, лень продолжать. Джентельменский набор. Жизнерадостный жёлтый, свежий салатовый, сплошное здоровье!

И в одну краску хорошо, деталей мелких нет. Хоть вышивкой на свитер, хоть печатью серебром.


И масштаб любой – и принтом подо льдом, и лаком на визитке




В одну краску – солидно, внушает уважение и настраивает на деловой лад. Поярче делаем – и годится чехол телефона забрендировать. Умеренно медицинский цвет.

И на флаг и на прибор – всюду приятен, всюду хорош!


А на футболку садится как родной!
