Создание логотипа и фирменного стиля центра детского развития "Малыш" в Щёлково и Королёве

При школе языков Best в Щёлково и Королёве (мы сделали им дизайн логотипа, фирменного стиля, рекламы и прочего) создан Центр детского развития. В отличие от многочисленных “детских клубов”, в которых родители имеют возможность просто оставить ребёнка, чтобы позаниматься своими делами, в этом центре работают опытные методисты. Дети от 6 месяцев до 12-13 лет занимаются по хорошо апробированным индивидуальным программам, социализируются, вовлекаются в созидательную активность через дружное погружение в творческий труд. В игровой форме они получают необходимые для их возраста знания, расширяют кругозор, общаются и проводят время с пользой.

Фирменный знак образован четырьмя символами – игра, эмоции, общение, обучение. Буквы в логотипе написаны от руки фломастером, что тоже ассоциируется с детским творчеством. Каждая буква будто держит другую за ручку, как в хороводе. Дескриптор “Центр детского развития” улыбается и спешит обнять зрителя. :)

В том же стиле мы разработали систему фирменных знаков на тему учёбы и игры. Стилистика пересечения цветных линий по принципу рисунка фломастера – узнаваема, знаки представляют собой единую систему, и вместе с тем они лаконичны и хорошо читаемы. Знаков достаточно для того, чтобы уделать ими всё и вся.

Оригинальная вывеска в форме карандаша проста в изготовлении и заметна издалека. Обратите внимание, это обычный световой короб, но смотрится на фасаде весьма необычно. Справа – рекламная вывеска типографии #8 в г. Щёлково. Они соседи и оба наши клиенты. Мы тоже сидели в этом здании, пока не начался ремонт Фряновского шоссе. Нам надоело стоять в пробках и мы перевели офис во Фрязино, так там и остались, о чём ни разу не пожалели.

Для филиала в г. Королёв мы сделали дизайн рекламной таблички у входа в здание. Обратите внимание на остальные таблички, как хорошо среди них выделяется табличка нашего клиента. Осмысленная и легко реализуемая в материале форма плюс сильное графическое решение. Вот ради таких “мелочей” cамые амбициозные и ответственные предприниматели и заказывают создание фирменного стиля в Королёве, Щёлково, Фрязино, Балашихе, Москве и так далее.

Фирменный нафигационный указатель для использования внутри помещений. Изготавливается из ПВХ (стоить будет 1000 рублей или даже дешевле, спросите у Павла в типографии #8 в Щёлково) Подвешивается на две тонкие цветные ниточки под самый потолок и радует взор, направляя посетителей в нужное место.

Логотип великолепно смотрится в интерьере над стойкой ресепшн (дизайн-проект которого тоже делали мы, а воплощал всё в самоклейке умелый и неутомимый Василий Вурсол из компании Всем Доволен). Логотип для интерьера делали из пластика, буквы дескриптора кажутся подвешенными в воздухе, это выглядит весьма загадочно. :)

Визитные карточки для центра детского развития сделаны с балуном (облачко, в котором пишется речь персонажей комиксов), взятым из фирменного стиля школы языков Best в Щёлково. Обратите внимание: на этот раз мы обошлись без фигурной резки, такие карточки можно напечатать в любой типографии. :)

Яркие, позитивные, привлекательные визитные карточки требуют хорошего дизайна. А в основе хорошего дизайна – качественный фирменный стиль. Лишь тогда вся рекламная продукция Вашей компании будет работать мощно и единообразно!

Обратите внимание на фирменный бланк: буковки составляют весёлые, словно пляшущие строчки. А фирменная печать – с личиком карапуза и текстом по спирали.

Футболка для счастливого родителя чудо-ребёнка. Обратите внимание, как аккуратно и вместе с тем ярко выглядит такой дизайн футболки. Кстати, суперкачественную бельгийскую футболку с дизайном от нашей компании можно заказать в магазине printio. Сами носим и всем советуем!

А это – наружная реклама в Щёлково для центра детского развития. Мы сделали её в фирменном стиле, а разместили на брэндмауэре жилого дома на Пролетарском проспекте, ровно напротив гипермаркета Глобус (это рядом со Сбербанком на горочке, на самом верху). Простая, но читаемая.

Мы умеем не только верстать объявления в фирменном стиле. Если надо (а многим надо) – мы придумываем кое-что поинтереснее. Обратите внимание, сколько вариантов мы придумали для этого заказчика, и всё это в составе пакета фирменного стиля. Слоганы, кричалки, дразнилки, манилки – за этим к нам. Русский язык любит нас, и это взаимно!

Лишь наша реклама – сияние космического разума во тьме бездуховности и безблагодатности, пропитавшей умы обделённых трудолюбием и кругозором так называемых коллег - соотечественников. Она никогда не будет дешёвой, ни для кого и ни за что. Лишь дорогой, очень дорогой или бесплатной. Для вас – скорее первое. Спешите заказать, и пусть ваши конкуренты бессильно молотят сухими кулачками в приступах ярости, гнева и отчаяния!

Наша реклама может и не нравиться, и раздражать, и даже возмущать. Одного нельзя отрицать: лишь она по-настоящему заметна, лишь она работает. Надо вам или не надо – вы это обязательно прочтёте. А дальше – всё зависит от работы Вашего отдела продаж. Но всё, что нужно для повышения количества входящих мы обязательно сделаем.

И для сувенирной продукции годится наш фирменный стиль, смотрите-ка, какая милая кроха в кепочке!

Мы – тем, кому всё или ничего. Мало кто читает эти тексты, но если вы это делаете – значит, вы или учитесь у нас, или достаточно амбициозны и вдумчивы, чтобы нанять наш скромный гениальный коллектив. Что ж, к чему же медлить? Телефон – в шапке сайта. Потом – значит никогда. Хотите иметь то, что не имели? Делайте то, что не делали!

Спасибо тебе, Жизнь, за так называемый "кризис". Наконец-то лягушка начала барахтать лапками, бабочка бякать крылышками, жучок покатил свой шарик, а стрекоза всё ещё чает поиметь благосклонность невзрачного трудяги за здорово живёшь. Наивная. Везёт тем, кто везёт. Вы всё ещё читаете? Не тратьте время зря, вложите в наш труд, и каждый рубль вернётся многократно.

Пока всякие недоучки колотят понты и протирают штаны по конференциям мы улыбаемся и пашем. Кстати, это – рекламный баннер на сайте школы языков Best, здесь особенно хорошо видно, как сочетаются стили "Бэста" и "Малыша".

Небольшая складная листовочка. Ничего такого, но всё же, всё же.

Хороший логотип и знак и в одну краску работают. Мы делаем только хорошие. Смотрите-ка, как оно на тех же шариках. :)

Чего ещё тянуть? О чём ещё думать?

Уговаривать не будем. Время такое – или делать как следует, или что-то другое. Мы – тем, кому не всё равно. Звоните.

Производство впечатлений
Создание и продвижение брендов, товаров. Дизайн всех видов рекламы и пропаганды, профессиональное проектирование эмоционального воздействия.

Производство впечатлений

Мы не изменим весь мир. Просто хотим, чтобы Ваши дела шли наилучшим образом. Чтобы Ваши самые смелые мечты воплощались, чтобы клиенты были Вам благодарны, чтобы родители и дети Ваши и Ваших сотрудников были здоровы, любимы, сыты, воспитаны и обучены. Аминь!

> Дизайн упаковки

> Дизайн сувенирной продукции

> Видеореклама

 

> Калькулятор цены на дизайн

> О нас

© 2016 ИП Смирнов Андрей Олегович, ОГРНИП 316505000053516 от 25.02.2016

Использование любых материалов сайта в любых целях разрешено только с письменного согласия владельцев данного ресурса. В случае нарушения данных правил, администрация сайта будет вынуждена применить следующие меры: Подать официальную письменную жалобу с просьбой воздействовать на нарушителя владельцу хостинга, на котором расположен сайт-нарушитель. В соответствии с правилами всех хостинг-провайдеров, на сайтах запрещена публикация любых материалов, нарушающих авторское право их владельцев, а к нарушителям будут применены меры, вплоть до расторжения договора хостинга; Отправить письменные жалобы поисковым системам Яндекс и Google. В соотвествии с их правилами нарушение авторского права может повлечь "удаление или отключение доступа к материалу, заявленному в качестве объекта нарушения"