Создание логотипа и фирменного стиля для цветочных магазинов

Для сети цветочных магазинов в Подмосковье мы создали дизайн логотипа и фирменного стиля. Смысл – сеть магазинов с разнообразными цветами. В основе логотипа – разные формы цветов разных цветов.

Взгляните, как это интересно раскрывается на практике. Вот, например, вывеска (световой короб) для магазина цветов, расположенного в обычном жилом доме на первом этаже:

Вот она же, но вид спереди. Обратите внимание на наклейки на окна. Они сделаны из фирменного паттерна, разработанного нами же.

Вот как это выглядит на большом торговом центре.

А вот так можно оформить торговую точку в аэропорту. Каждая буква – мини-световой короб. Они приятно светятся и манят издалека. Заказать такие можно у Павла в типографии №8 в Щёлково.

Оформление торговой точки в посёлке Чкаловский у новой эстакады:

Заблаговременно перед этим магазином водителя готовит рекламный щит. Крупный собственник щитов для наружной рекламы в Щёлковском районе – компания Медиа-системы. У них без наценок.

А это – наружная реклама в Щёлково для точки в Лукино-Варино. Стишок придумали тоже мы.

Новый логотип великолепно ложится и на интерьер, и на фартук в цветной вышивке:

Впрочем, вышивка может быть и монохромной, ничуть не менее милой от того:

Дизайн визитной карточки для клиентов магазинов:

В одну краску золотом или бронзой? Да пожалуйста!

Ценники? Любые, сколько хотите, заполняйте вручную, раз вам так больше нравится:

Хотите скидочную карту? Заполните, пожалуйста, анкету. И мы заранее напомним Вам, кого и когда поздравить. И если надо изготовим и доставим вовремя любой мыслимый букет для Ваших близких:

А на букет мы наклеим наклеечку фирменную с произвольным текстом и немножечко рекламой!

Также мы придумали приложение-напоминалку-заказывалку цветов. Для него мы разработали эскизы интерфейса в фирменном стиле.

Ну и подали идею проведения городского фестиваля цветов. Вот баннер для рекламы этого мероприятия:

А это – дизайн фирменной футболки

Ну и ещё указатель и футболочка.

Вот вам и создание логотипа и фирменного стиля для цветочного магазина. Ни в Щёлково, ни в Королёве, нигде ещё ничего подобного не замечено. С таким ярким, сочным, активным образом и торговля пойдёт куда бодрее, чем прежде (мы все надеемся). :)

Вся эта работа заняла примерно 180 рабочих часов, при средней стоимости работы в 1500 рублей в час аналогичный проект может обойтись примерно в 270 000 рублей.

Если Вы занимаетесь или планируете заняться торговлей, то помните: при высокой её (торговли) культуре и продажи будут выше, и цены, и скорость, и отношение к делу – и ваше, и сотрудников, и партнёров и покупателей, само собой. Делайте то, что не делали – получите то, что не имели. Хороший дизайн и реклама – важнейшее вложение в бизнес, мощное конкурентное преимущество. Обратитесь к нам, и мы будем рады помочь вам.

 

Вы получите крепкую, основательную работу на уровне лучших студий страны и даже выше, по цене приличного фрилансера. Для местных компаний (из Королёва, Фрязино, Щёлково, Мытищ, Балашихи, Ивантеевки, Пушкино) мы всегда будем рады предложить небольшую, но приятную скидку. Звоните!

+7 (926) 970-71-53 Андрей Смирнов
Производство впечатлений
Создание и продвижение брендов, товаров. Дизайн всех видов рекламы и пропаганды, профессиональное проектирование эмоционального воздействия.

Производство впечатлений

Мы не изменим весь мир. Просто хотим, чтобы Ваши дела шли наилучшим образом. Чтобы Ваши самые смелые мечты воплощались, чтобы клиенты были Вам благодарны, чтобы родители и дети Ваши и Ваших сотрудников были здоровы, любимы, сыты, воспитаны и обучены. Аминь!

> Дизайн упаковки

> Дизайн сувенирной продукции

> Видеореклама

 

> Калькулятор цены на дизайн

> О нас

© 2016 ИП Смирнов Андрей Олегович, ОГРНИП 316505000053516 от 25.02.2016

Использование любых материалов сайта в любых целях разрешено только с письменного согласия владельцев данного ресурса. В случае нарушения данных правил, администрация сайта будет вынуждена применить следующие меры: Подать официальную письменную жалобу с просьбой воздействовать на нарушителя владельцу хостинга, на котором расположен сайт-нарушитель. В соответствии с правилами всех хостинг-провайдеров, на сайтах запрещена публикация любых материалов, нарушающих авторское право их владельцев, а к нарушителям будут применены меры, вплоть до расторжения договора хостинга; Отправить письменные жалобы поисковым системам Яндекс и Google. В соотвествии с их правилами нарушение авторского права может повлечь "удаление или отключение доступа к материалу, заявленному в качестве объекта нарушения"